ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ В ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ
«Начальное техническое моделирование»
(руководитель – педагог дополнительного образования Береснева Марина Николаевна)
В данном объединении учащиеся развивают навыки работы с инструментами и приспособлениями по обработке различных материалов, моделируют архитектурные обьекты, работают с природными материалами, изучают простейшие электросхемы , развивают инженерно-техническое направление изготовлением авиамоделей, судомоделей, автомоделей, выполняют дизайн многих других технических объектов, а также поделки для декора.
«Lego-конструирование»
(руководитель – педагог дополнительного образования Береснева Марина Николаевна)
В данном объединении учащиеся работают с конструктором LEGO WEDO, развивают мелкую моторику пальцев, конструируя различные машины и механизмы, развивают инженерное мышление и приобретают первые навыки программирования и робототехники.
«Авиамоделирование»
(руководитель – педагог дополнительного образования Сметюх Андрей Николаевич)
Авиамоделирование – конструирование, изготовление и испытание моделей летательных аппаратов. В процессе создания авиамоделей освоят навыки работы с различными инструментами и приспособлениями. Также для запуска радиоуправляемых моделей необходимо освоить технику их пилотирования с помощью аппаратуры дистанционного управления. Значительное место в практических занятиях будет отведено на запуск построенных своими руками моделей самолётов и развитие навыков управления ими.
«Веб-разработка»
(руководитель – педагог дополнительного образования Богуш Елизавета Андреевна)
Занятия по веб-разработке на HTML и CSS для учащихся средних школ помогут им освоить основы создания веб-страниц. Учащиеся научатся структурировать контент с помощью HTML, а также стилизовать его с использованием CSS. В ходе курса они будут разрабатывать собственные проекты, что позволит применить полученные знания на практике. Занятия включают интерактивные задания и работу в группах, способствуя командному взаимодействию. В результате учаиеся получат уверенные навыки, которые могут пригодиться в дальнейшем обучении или в профессии.
«Веб-дизайн»
(руководитель – педагог дополнительного образования Богуш Елизавета Андреевна)
Занятия по веб-дизайну для учащихся средних школ прежлагают увлекательное изучение основ визуального оформления сайтов. Учащиеся познакомятся с принципами дизайна, цветовой теорией и типографикой, что поможет им создавать эстетически привлекательные страницы. В ходе курса они будут работать над собственными проектами, разрабатывая интерфейсы и улучшая навигацию. Занятия включают практические упражнения и групповую работу, что способствует обмену идеями и творческому развитию. В результате учащиеся получат навыки, которые помогут им в дальнейшей учебе и потенциальной карьере в сфере дизайна.
«Фотоискусство»
(руководитель – педагог дополнительного образования Грицук Виталий Константинович)
«Стендовое моделирование»
(руководитель – педагог дополнительного образования Корнелюк Александр Степанович)
«Программирование Scratch»
(руководитель – педагог дополнительного образования Кунцевич Владислав Валерьевич)
Кружок по программированию Scratch — это творческая мастерская, где дети и подростки могут познакомиться с основами программирования в увлекательной и игровой форме. Scratch — визуальный язык программирования, который позволяет пользователям создавать интерактивные истории, игры и анимации, используя блоки кода, которые можно перетаскивать и соединять.
Основные задачи кружка: обучение основам программирования, развитие творческих навыков, командная работа, демонстрация результатов.
Формат занятий:
Практические уроки: Тренировки по созданию различных проектов с пошаговыми инструкциями.
Обсуждения и анализ: Разбор успешных примеров, критика и советы по улучшению проектов.
Творческие задания: Предложение тем для создания игр или анимаций, вовлечение участников в процесс генерирования идей.
Интерактивные мероприятия: Ведение викторин и конкурсов на знание основ Scratch.
Кружок подходит для детей и подростков, начиная с 9 лет. Участники могут приходить с нулевым уровнем подготовки, так как цель кружка — научить основам программирования и дать возможность каждому раскрыть свой потенциал.
По окончании участники смогут создавать свои собственные проекты на Scratch, понимать принципы программирования и алгоритмического мышления, работать в команде и делиться своими знаниями с другими.
«Робототехника LEGO»
(руководитель – педагог дополнительного образования Кунцевич Владислав Валерьевич)
Кружок Lego Mindstorms EV3 — это творческая лаборатория, где участники могут изучать основы робототехники и программирования, используя конструктор Lego. Этот кружок подходит для детей и подростков, интересующихся наукой, технологиями, инженерией и математикой (STEM).
Основные направления работы кружка: конструирование роботов, программирование, разработка алгоритмов и логического мышления, эксперименты и соревнования, проектная деятельность, работа в команде.
Задачи и цели кружка: развивать творческое мышление и инженерные навыки, повышать интерес к наукам и технике, обучать работе с высокими технологиями и развивать навыки программирования, создавать условия для самовыражения и командного взаимодействия.
Кружок Lego Mindstorms EV3 — это отличная возможность для участников обучиться новому, развить свои навыки и открыть для себя мир робототехники.
«Скоростная радиотелеграфия»
(руководитель – педагог дополнительного образования Нестерук Валентина Федоровна)
«Энергосбережение»
(руководитель – педагог дополнительного образования Шкилюк Ирина Владимировна)
«Техническое моделирование»
(руководитель – педагог дополнительного образования Покиньборода Дмитрий Григорьевич)
«Юный мотоциклист»
(руководитель – педагог дополнительного образования Шумаков Валерий Викторович)
Занятия в мотокружке дают неограниченную возможность приобщаться к техническому творчеству, помогают расширить возможности выбора дальнейшего пути, личностного и профессионального развития. Изучение современной мотоциклетной техники, понимание процессов при работе двигателя, овладение слесарным инструментом при техническом обслуживании, ремонте, подготовке мотоцикла к занятиям или спортивным соревнованиям способствует повышению общего образовательного уровня ребенка. Овладение навыками вождения мотоцикла, знакомство с правилами дорожного движения и основами безопасности на транспорте, умение правильно реагировать на дорожную обстановку, доведение техники управления мотоциклом до совершенства, а также отработка способности интуитивно прогнозировать развитие дорожной ситуации и правильной оценки – вот основополагающее условие достижения высокого водительского мастерства.